Корпоративный магазин сувенирной продукции
«Я люблю Сбербанк»
+7 (495) 539-59-49
Обратный звонок
(пн.-чт. с 09:00 до 18:00;
пт. с 09:00 до 17:00;
сб., вс. и праздничные дни – выходные)

Руководство пользователя корпоративного интернет-магазина сувенирной продукции "Я люблю Сбербанк"

Информация для покупателя

  • Доставка заказов
  • Условия продажи и возврата товаров
  • Система оповещений интернет-магазина
  • Статусы заказов

    • Товары

    • Доставка заказов

      Доставка заказов осуществляется курьерской службой в любую точку России.
      Стоимость и срок доставки зависят от региона доставки и объема заказа (веса/размера) и рассчитываются автоматически при заполнении корзины товаром и указания адреса доставки.
      Если автоматический расчет при оформлении заказа не был произведен, то просим связаться с нами по телефону +7 (495) 539-59-49 или оставить сообщение на странице обратной связи.
      Возможен самовывоз товара из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина.



      0

      Условия продажи и возврата товаров

      С условиями продажи и возврата товаров Вы можете ознакомится на специальной странице корпоративного интернет-магазина.



      0

      Система оповещений интернет-магазина

      Система оповещений интернет-магазина автоматически направляет уведомляющие письма покупателям в следующих случаях: 

      1. Регистрация нового пользователя.  

      Новый-пользователь


      Данное письмо приходит также в случае когда покупатель разместил свой первый заказ с одновременной регистрацией на сайте.
      2. Оформление заказа.

      Новый-заказ

      3. Изменение статусов заказа.

      Изменение-статуса

      Подробнее ознакомиться с информацией о статусах заказов можно здесь.
      Другие автоматические письма, отправляемые системой уведомлений:
      Письмо, при восстановлении пароля.

      Запрос-на-смену-пароля

      Письмо, подтверждающее смену пароля.

      Подтверждение-смены-пароля


      0

      Статусы заказов
      Статусы заказов и их расшифровка.

       № п/п
       Наименование статуса
       Описание статуса
        1  Новый  Статус, который устанавливается системой при наличии товара в интернет-магазине. Оплата по заказу еще не поступала.
        2  Новый предзаказ
       Статус, который устанавливается системой при отсутствии наличия товара в интернет-магазине. Оплата по заказу еще не поступала.
        3   Ожидает оплаты по счету  Статус, который устанавливается системой при выборе способа оплаты «Оплата по счету» (только для юридических лиц). Оплата по заказу еще не поступала.
        4  Оформлен   Статус, который устанавливается системой для заказов с товарами в наличии при внесении бухгалтером информации об оплате по счету или при успешной оплате через систему «Эквайринг Сбербанка».
        5      Предзаказ   Статус, который устанавливается системой для заказов с товарами, отсутствующими в наличии при внесении бухгалтером информации об оплате по счету или при успешной оплате через систему «Эквайринг Сбербанка».
        6
       Отменен продавцом   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина по запросу покупателя или по каким-либо другим причинам. После установки данного статуса, работа с заказом невозможна.
        7  Принят в работу   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после проверки заказа с товарами в наличии. 
        8
       Предзаказ принят в работу   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после проверки заказа с товарами, отсутствующими в наличии. После установки данного статуса заказ находится в ожидании появления товаров в наличии.
        9  Передан в доставку   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после передачи укомплектованного заказа в транспортную компанию. В этом статусе заказ находится до тех пор, пока транспортная компания не предоставит интернет-магазину отчет о получении заказа покупателем.
        11  Ожидает самовывоза   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после укомплектования заказа в пункте самовывоза. В этом статусе заказ находится до тех пор, пока покупатель не примет товар в пункте самовывоза.
        10     Отказ при получении  Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина при поступлении информации об отказе получения заказа покупателем от транспортной компании или от сотрудника пункта самовывоза. После установки данного статуса работа с заказом.
        11  Принят покупателем   Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина при получении информации о приеме заказа покупателем от транспортной компании или от сотрудника пункта самовывоза. После установки данного статуса работа с заказом прекращается.


      0