Корпоративный магазин сувенирной продукции
«Я люблю Сбербанк»
+7 (495) 539-59-49
Обратный звонок
(пн.-чт. с 09:00 до 18:00;
пт. с 09:00 до 17:00;
сб., вс. и праздничные дни – выходные)

Руководство пользователя корпоративного интернет-магазина сувенирной продукции "Я люблю Сбербанк"

Регистрация на сайте

  • Регистрация пользователя
  • Изменение регистрационных данных
  • Восстановление доступа к магазину


  • Регистрация пользователя
    Для совершения покупок Вам необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине. Чтобы зарегистрироваться, необходимо нажать на ссылку "Личный кабинет". Откроется окно авторизации, в котором следует перейти по ссылке "Регистрация".

    Регистрация Шаг1


    Далее Вы попадете на страницу ввода регистрационных данных. После ввода регистрационных данных нажмите на кнопку "Готово". Проверьте адрес электронной почты, который был указан при регистрации. На указанный адрес, направлено письмо с Вашими регистрационными данными.

    Регистрация2


    После регистрации Вы получите доступ к личному кабинету пользователя и к оформлению заказов.
    0

    Изменение регистрационных данных

    Изменение регистрационных данных осуществляется на специальной странице личного кабинета пользователя или в  меню личного кабинета. 
    Для внесения изменений через страницу необходимо навести курсор на надпись "Личный кабинет" в правом верхнем углу сайта и выбрать пункт "Изменить личные данные". 


    Изменить-регистрационные-данные-способ-1.jpg


    На открывшейся странице заменить необходимые данные и сохранить изменения.

    Страница-редактирования-пользователя


    Другой способ изменить личные данные - находясь в личном кабинете, в расположенном слева меню, нажать на ссылку "Изменить личные данные и пароль".

    Изменить-личные-данные. Второй способ


    Откроется форма для изменения данных пользователя, в которой можно внести изменения и сохранить их.

    Изменение-данных-пользователей-Поля





    0

    Восстановление доступа к магазину
    Если Вы забыли пароль к личному кабинету и хотите его восстановить, то Вам необходимо:
    1. Перейти по ссылке "Личный кабинет". Откроется окно авторизации в интернет-магазине.
    2. Воспользуйтесь ссылкой "Восстановить пароль". 

    Восстановление-пароля.-Шаг-1

    3. Введите адрес Вашей электронной почты, который был введен при регистрации (Если Вы не помните адрес, то можно пройти процедуру регистрации заново или обратиться к администрации интернет-магазина по телефону +7 (495) 539-59-49 или через форму обратной связи).

    Восстановление-пароля-Шаг-2


    4. Нажмите кнопку "Выслать пароль".
    Вам будет выдано сообщение о том, что данные отправлены Вам на почту.

    Восстановление-пароля-Шаг-3



    5. Проверьте почтовый ящик. Вам поступит письмо с инструкцией по восстановлению доступа в личный кабинет.

    Восстановление-пароля-Шаг-4

    При переходе по ссылке откроется страница, на которой Вы сможете поменять пароль. Не удаляйте контрольную строку, которая уже будет введена на странице.

    Восстановление пароля. Вводим новый пароль

    6. После нажатия кнопки "Изменить пароль" данные сохранятся в системе, и Вы сможете войти в личный кабинет интернет-магазина с новым паролем.
    В случае если при восстановлении Вы ошиблись во вводе адреса электронной почты, Вам откроется окно, которое известит об ошибке.

    Неверный-e-mail

    В этом случае необходимо исправить ошибки и продолжить выполнение процедуры. Если ошибки исправить не удается, то необходимо написать сообщение администрации интернет-магазина или позвонить по телефону +7 (495) 539-59-49, для получения помощи в восстановлении регистрационных данных.



    0