Корпоративный магазин сувенирной продукции
«Я люблю Сбербанк»
+7 (495) 539-59-49
Обратный звонок
(пн.-чт. с 09:00 до 18:00;
пт. с 09:00 до 17:00;
сб., вс. и праздничные дни – выходные)

Руководство пользователя корпоративного интернет-магазина сувенирной продукции "Я люблю Сбербанк"

Личный кабинет покупателя

  • Авторизация
  • Мои заказы
  • История заказов
  • Отслеживание заказов
  • Изменение регистрационных данных
  • Работа с товарами в разделе "Избранное"


  • Авторизация

    Для авторизации на сайте необходимо нажать на ссылку "Личный кабинет" в правом верхнем углу сайта. После нажатия на ссылку появится окно авторизации на сайте.

     

    Вход-в-личный-кабинет-ilovesberbank


    После заполнения данных, необходимо нажать на кнопку "Готово" для перехода на сайт.  


    0

    Мои заказы

    На страницу "Мои заказы" можно попасть по одноименной ссылке в меню "Личный кабинет", также при нажатии на саму кнопку "Личный кабинет" или отдельный пункт в меню шапки сайта.


    Меню-Мои-заказы


    На данной странице Вы можете ознакомиться с состоянием своих заказов, отследить хронологию статусов заказа, задать вопрос по заказу администрации интернет- магазина, совершить оплату или отменить заказ. Отмена заказа со стороны покупателя возможна только неоплаченных заказов. Для отмены оплаченных заказов Вам необходимо связаться с администрацией интернет- магазина через кнопку "Обратная связь".



    Мои-заказы


    В выделенном фрагменте страницы расположены другие статусы заказов, при их наличии.




    0

    История заказов

    Для просмотра истории заказов необходимо выбрать пункт "История заказов", меню "Личный кабинет"


    История-заказов


    В "Истории заказов" находится список всех выполненных или отмененных заказов


    Страница-История-заказов


    0

    Отслеживание заказов

    Для отслеживания Вашего заказа и его статуса Вы можете использовать специальную ссылку «Отслеживание заказа». Статус текущего заказа указан выше.


    отслеж заказов.png 


    При клике левой кнопкой мыши перед Вами откроется всплывающее окно, которое покажет текущий статус, а также дату и время его наступления.


    клик отслеж заказ.png



    Статусы заказов и их расшифровка.

     № п/п

     Наименование статуса

     Описание статуса

      1

     Новый

     Статус, который устанавливается системой при наличии остатков товара в интернет-магазине. Оплата по заказу еще не поступала.

      2

     Новый предзаказ

     Статус, который устанавливается системой при отсутствии остатков товара в интернет-магазине. Оплата по заказу еще не поступала. 

      3

      Ожидает оплаты по счету

     Статус, который устанавливается системой при выборе способа оплаты «Оплата по счету» (только для юридических лиц). Оплата по заказу еще не поступала.

      4

     Оформлен

      Статус, который устанавливается системой для заказов с товарами в наличии при внесении бухгалтером оплаты по счету или при успешной оплате через систему «Эквайринг Сбербанка».

      5    

     Предзаказ

      Статус, который устанавливается системой для заказов с товарами, которых нет в наличии, при внесении бухгалтером оплаты по счету или при успешной оплате через систему «Эквайринг Сбербанка».

      6

     Отменен продавцом

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина по запросу от покупателя либо, по каким-то другим соображениям. После установки данного статуса работа с заказом невозможна.

      7

     Принят в работу

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после проверки заказа с товарами в наличии. 

      8

     Предзаказ принят в работу

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после проверки заказа с товарами, которых нет в наличии. После установки данного статуса, заказ находится в ожидании появления товаров из заказа в наличии.

      9

     Передан в доставку

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после отправки укомплектованного заказа в транспортную компанию. В этом статусе заказ находится до тех пор, пока транспортная компания не пришлет отчет о доставке заказа покупателю.

      11

     Ожидает самовывоза

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина после укомплектования заказа на складе самовывоза. В этом статусе заказ находится до тех пор, пока покупатель не примет заказ на складе самовывоза.

      10  

      Отказ при получении

     Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина при получении информации об отказе получения заказа покупателем, от транспортной компании или от сотрудника склада самовывоза. После установки данного статуса, работа с заказом прекращается и производятся возвратные процедуры согласно регламенту интернет-магазина.

      11

     Принят покупателем

      Статус, который устанавливает продавец интернет-магазина при получении информации о приеме заказа покупателем, от транспортной компании или от сотрудника склада самовывоза. После установки данного статуса, работа с заказом прекращается.




    0

    Изменение регистрационных данных

    Изменение регистрационных данных осуществляется на специальной странице личного кабинета пользователя или в  меню личного кабинета. 
    Для внесения изменений через страницу необходимо навести курсор на надпись "Личный кабинет" в правом верхнем углу сайта и выбрать пункт "Изменить личные данные". 


    Изменить-регистрационные-данные-способ-1.jpg


    На открывшейся странице заменить необходимые данные и сохранить изменения.

    Страница-редактирования-пользователя


    Другой способ изменить личные данные - находясь в личном кабинете, в расположенном слева меню, нажать на ссылку "Изменить личные данные и пароль".

    Изменить-личные-данные. Второй способ


    Откроется форма для изменения данных пользователя, в которой можно внести изменения и сохранить их.

    Изменение-данных-пользователей-Поля





    0

    Работа с товарами в разделе "Избранное"
    Любой товар, можно добавить в раздел "Избранное".
    Добавление товара происходит по кнопке "Добавить в избранное" в карточке товара.

    Добавить-в-избранное


    Попасть в раздел "Избранное" можно через меню "Личный кабинет".

    Избранное-в-меню


    Из  раздела "Избранное" можно:
    • перенести товары в корзину 
    • удалить товары из "Избранного"
    • удалить уже приобретенные товары из "Избранного"

    Действия-в-Избраном



    0